Гарантии и возврат

Гарантии качества

Все товары, представленные в интернет-магазине Adalux, сертифицированы. В случае, если в течение 7 дней после покупки вы обнаружите брак, мы совершенно бесплатно осуществим замену поставленной продукции.

Также на всю продукцию действует гарантия 365 дней от производителя. Более точную информацию вы можете найти на гарантийном талоне, который прилагается к товару. В случае наступления гарантийного случая вам необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр с талоном и чеком. После проведения тестирования вам предложат либо ремонт (если он возможен), либо дадут заключение о невозможности его проведения. Заключение необходимо предоставить менеджеру интернет-магазина Adalux для замены изделия или возврата средств за покупку.

Обратите внимание, что в соответствии с законодательством РФ, возврат и замена возможны только при предъявлении паспорта РФ.

Возврат и обмен товаров

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от оплаты товара в любой момент до его получения, а также вернуть товар в течение 7 дней после его приобретения.

Для осуществления возврата покупателю необходимо:

  1. Обратиться к менеджеру интернет-магазина Adalux по телефонам 8 (495) 150-36-56, 8 (800) 500-86-56 или электронной почте info@adalux.ru.
  2. Предоставить товар в оригинальной, не повреждённой упаковке, без следов клея, клейкой ленты, надписей.
  3. Возвращаемый товар не должен иметь следов эксплуатации, монтажа или технического использования (например, следов подключения к электросети, прикрученных кабелей и прочее).
  4. Для оценки состояния изделия покупателю необходимо направить в адрес менеджера интернет-магазина Adalux письмо с фотографиями изделия и упаковки.
  5. Обязательным условием является предоставления чека/ ТОРГ-12, а также прочих документов, подтверждающих факт покупки и стоимость приобретения.

Возврат товаров из регионов РФ

При возврате товара из регионов РФ, покупатель отправляет его транспортной компанией. Для обеспечения сохранности товара и упаковки обязательным является применение дополнительной тары: стрейч-плёнки, коробки. После упаковки для оценки рисков и качества тары покупатель направляет фото менеджеру Adalux. После согласования с менеджером покупатель направляет товар транспортной компанией с использованием паллетного борта или жесткой упаковки. Транспортная накладная с сопроводительным письмом направляется в адрес менеджера интернет-магазина Adalux с указанием номера заказа, по которому осуществляется возврат.

Обратите внимание: товары, купленные на условиях акций или уценки возврату и обмену не подлежат!

Возврат бракованного товара оплачивается интернет-магазином Adalux. Возврат товара по иным причинам (субъективным: «ожидали другого», «не подошел», «не подходит крепление») оплачивается покупателем.

При доставке товара в регионы РФ рекомендуем заказывать жёсткую упаковку. В противном случае при бое изделия при транспортировке возврат изделия осуществлен не будет!